
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Marriott видит перспективы роста в азиатско-тихоокеанском регионе

Представитель Marriott International Inc заявил об ожиданиях роста на гостиничном рынке Индии и Китая в связи с ослаблением позиций американского доллара на международном валютном рынке.
Marriott, которому принадлежат бренды JW Marriott, Ritz-Carlton и Fairfield Inn, планирует увеличить емкость номерного фонда на 85-100 тысяч номеров до конца 2010 года, из которых только в Индии и Китае будет введено в эксплуатацию более 11 тыс. номеров.
По словам представителя компании, наибольший рост объемов продаж Marriott наблюдается в Азии и на Ближнем Востоке, а также в Южной Америке. Кроме того, слабые позиции доллара позволяют жителям Европы больше путешествовать в страны Азии.
На сегодняшний день азиатско-тихоокеанский регион приносит компании 35% от всего дохода компании за пределами США, и эта цифра продолжает плавно расти.
На сегодняшний день Marriott - второй по величине гостиничный оператор США - управляет 6 отелями в Индии, и планирует к концу 2010 года увеличить это число до 23 с общим номерным фондом более 6.000 номеров.
На территории Китая компания строит к олимпиаде 2008 года 5 новых отелей в Пекине. В то же время, есть опасения, что лавинообразное увеличение количества гостиниц в регионе приведет к ожесточенной
ценовой конкуренции после завершения олимпийских игр.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook