
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Новогодние сюрпризы» пугают туроператоров

Туроператоры опасаются возможных сбоев с вылетами в новогодние даты. В первую очередь, велик риск задержек рейсов, в частности, из-за погоды. Сотрудники турфирм до сих пор с содроганием вспоминают начало января 2006, когда тысячи туристов были вынуждены коротать томительные часы в аэропортах из-за слишком обильных и продолжительных снегопадов. Особенно актуальна эта проблема для туроператоров горнолыжных направлений. «У нас первые новогодние вылеты в альпийские города состоятся 29 декабря, очень боимся снегопадов и туманов, – сообщил ИС «БАНКО» Максим Приставко, коммерческий директор «Джет Тревел». – Утешает то, что мы два года назад прошли очень хорошую школу, и теперь, в случае чего, не пропадем».
Некоторые эксперты переживают, что может возникнуть овербукинг на новогодних рейсах. «У нас уже семь человек не поместились на рейсе в Пардубице 3 января, придется отправлять их в Брно», – рассказывает Татьяна Ванд, директор «Ванд Интернешнл тур». А кто-то волнуется, как бы туристы не опоздали в аэропорты. «В праздничные дни на дорогах бывают пробки, а многие клиенты выезжают из дома в последний момент. Особенно болит душа за регионалов. В прошлом году был случай, когда несколько человек не успели на самолет, и пришлось отправлять их дополнительными рейсами», – поделился Олег Балакирев, заместитель директора DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ. «А мы заблаговременно оповестили наших агентов, чтобы те проинформировали туристов о тяжелой ситуации на дорогах, – добавляет Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж. – Мы призываем добираться электричками до Домодедово и Шереметьево, откуда будут происходить наши вылеты».
В качестве мер по профилактике различных накладок участники операторского рынка вывешивают на свои сайты информацию о том, в каких случаях перевозчики компенсируют пассажирам задержки рейсов. В ряде компаний на работу в праздничные дни собираются выйти чуть ли не все сотрудники офиса, включая руководство. «Будем держать руку на пульсе, вдруг придется срочно связываться с принимающими партнерами, менять трансферы», – объясняет Максим Приставко. А отдельные операторы, например DSBW, заранее выстроили программы таким образом, чтобы при необходимости (если сорвался вылет обратно в Москву) скорректировать их и добавить лишний день экскурсий. В целом, общее настроение передают слова одного из экспертов: «Для представителей туриндустрии Новый год – самый нелюбимый праздник. Только и жди сюрпризов…».
источник: Tourdom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Обрушит ли доллар туризм?

Популярный отель обанкротился накануне высокого сезона

Alila Diwa Goa - новый пятизвездный отель Гоа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook