
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Группа Accor создает зонтичный мегабренд ibis, который объединит отели экономкласса

Группа Accor сообщила об объединении трех своих гостиничных сетей экономкласса ibis, all seasons и Etap Hotel под единым зонтичным брендом ibis. Эти перемены вызваны как внешними факторами — значительными изменениями в ожиданиях потребителей и изменениями конъюнктуры рынка, — так и структурными реформами внутри группы. В результате преобразований будет создан мегабренд ibis, включающий бренд ibis (в составе, как и прежний), ibis styles (под ним будет теперь работать all seasons) и ibis budget (так будет называться нынешний Etap Hotel).
«Вертикальная сегментация отелей с фокусом на премиальные бренды уходит в прошлое, — заявил генеральный директор группы Accor Дени Энекен (Denis Hennequin). — Сегодня все бренды должны демонстрировать собственную ценность и предлагать клиентам новые, современные и востребованные услуги. Группа Accor приняла решение модернизировать бренды, относящиеся к экономклассу, чтобы они выходили за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и отвечали новым ожиданиям клиентов». Accor, которая располагает 1500 отелями экономкласса на 4 континентах (не считая Motel 6 в США), планирует упрочить свои лидерские позиции в бюджетном сегменте, генерирующем существенный доход группы и являющемся важным фактором глобального роста. Новый амбициозный проект по унификации брендов позволит Accor:
— повысить узнаваемость экономбрендов и более оперативно удовлетворять растущие потребности клиентов;
— поднять эффективность каналов продаж и систем лояльности путем их объединения;
— обеспечить консолидированное продвижение этих брендов по всему миру.
В 2012 году ребрендинг будет сопровождаться крупномасштабной коммуникационной кампанией. Ее главная цель — нарастить капитализацию имиджа мегабренда ibis путем подсветки общих родственных черт трех брендов, включающих такие важные характеристики, как современность, простота и комфорт. В то же время потребители смогут наглядно увидеть отличия этих брендов один от другого. Ожидается, что новый мегабренд будет окончательно сформирован к началу 2013 года.
В планах группы Accor также проведение модернизации всех ее бюджетных отелей. Намечено повысить комфортабельность номеров, перестроить общие помещения и лобби отелей, пересмотреть меню баров и ресторанов и внедрить новые технологии работы с гостями. Все это позволит отелям соответствовать последним тенденциям в индустрии гостеприимства и отвечать потребностям будущих клиентов.
О группе Accor
Группа Accor является безусловным лидером в области гостиничного бизнеса в Европе и занимает четвертую строчку в мировом рейтинге. Сегодня Accor представлена в более чем 100 странах мира и в ней трудятся около 150 000 человек. Ее гостиничный бизнес представлен такими брендами, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Suitehotel, Adagio, Ibis, all seasons, Etap Hotel, formule 1, hotelF1 и Motel 6, и включает 4 100 отелей с 500 000 номеров в 90 странах, а также спа-отели Thalassa sea&spa, Lenotre, CWL.
Опубликовано: 20 октября 2011
Просмотров: 3558
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, новости компаний , Гостиничные сети
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане

Accor и AXA заключили стратегическое партнерство


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook